АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2006-07-19 22:07:17 • Арсений • Киев
RENAULT SYMBOL EX 16V • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 12 тыс. км

Вопрос
Не могли бы Вы вкратце перечислить распространенные ошибки в эксплуатации АКПП, учитывая, что не все тонкости эксплуатации описаны в руководствах к автомобилю? В каких режимах наиболее вероятны поломки или повышены износ и нагрузка АКПП? Иными словами, каких правил необходимо придерживаться, чтобы продлить жизнь этому агрегату?
1. Обязательно ли ставить на ручник в режиме P? Как быть зимой, когда ручник может примёрзнуть?
2. Допускается ли переключение между 1 2 D на ходу?
3. Можно ли глушить двигатель в режиме D или R, а потом переходить в P? Стараюсь этого не делать, но иногда забываю...
4. Насколько оправдано переключение в D3 для более интенсивного торможения двигателем, или это стоит делать только на затяжных спусках?

Ответ
1. На ровной площадке без уклона - не обязательно. На спуске (подъеме) - обязательно.
2. Переключения "вверх", как правило, можно произвести. "Вниз" - только при нажатии блокирующего фиксатора, а очень часто и педали тормоза.
3. Заглушить можно, а вот завести нельзя. Кроме того Вы на большей части автомобилей нельзя вынуть ключ замка зажигания до того, как будет установлена позиция "Р".
4. При движении по городу "D3" или "3" обычно достаточно, если двигаться со скоростью не более 80 км/час. Хотите тормозить двигателем? Ну тормозите!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56